Капитальный ремонт железнодорожного моста через р. Ольжерас :: СибЕС и К

 

В рамках капитального ремонта моста предусмотрено:

Замена мостового полотна и восстановление отдельных его элементов:

- Демонтаж металлических конструкций деформационных швов;

- Разборка защитного и подготовительного (выравнивающего) слоев с

гидроизоляцией;

- Демонтаж водоотводных трубок;

- Разборка слабого бетона бортиков;

- Демонтаж тротуарных плит;

- Очистка поверхности балок металлическими щетками перед устройством подготовительного слоя;

- Устройство новых водоотводных трубок;

- Устройство подготовительного (выравнивающего) слоя из бетона В25 F300 W8;

- Наклейка гидроизоляции ТехноэластМост Б;

- Устройство защитного слоя из бетона В30 F300 W8 с арматурной сеткой 6Вр;

- Монтаж металлических конструкций деформационных швов;

- Монтаж железобетонных тротуарных плит, закладных деталей на пролетах и устоях;

- Восстановление металлоконструкций перил;

- Очистка и покраска тротуарных консолей и перил.

Ремонт узлов опирания пролетных строений на опоры:

- ремонт подферминика устоя №5 монолитным бетоном В25, F300, W8;

- натирка графитной смазкой опорных частей.

Конструктивный и поверхностный ремонт балок пролетных строений:

- Очистка железобетонной поверхности пролетных строений и металлических опорных частей механическим способом – пескоструйка;

- Вырубка слабого бетона;

- Насыщение ж/б поверхности водой аппаратами высокого давления;

- Обработка ж/б поверхностей балок Эмако Nanocrete АР;

- Ремонт ж/б поверхности балок с дефектами от 0,5 до 3мм (2 мм) Эмако Nanocrete FC;

- Ремонт ж/б поверхности балок с дефектами от 5 до 50 мм (10 мм) Эмако Nanocrete R4;

- Ремонт сколов защитного слоя балок Эмако S88C до 40 мм;

- Ремонт сколов торцов ребер балок Эмако S66 от 40 мм до 100 мм;

- Окраска фасадов пролетных строений и открылков устоев краской ОС 1203;


 

 

 

 

 

Новости